Антикризисный план Sol Melia

Испанская цепочка отелей Sol Melia опубликовала данные за первый квартал 2009 года. Прибыль за период с января по март составила €266,7 млн., что на 9,6% меньше, чем за тот же период предыдущего года. Также снизились показатели дохода до учета процентов, налогообложения, износа и амортизации (-37,4%) и чистого дохода (-97,5%). Показатель доходности в расчете на номер тоже снизился на 14,2%.

Несмотря на осложнение ситуации на рынке, результаты экономической деятельности компании достигли отметки в 28,2% благодаря падению процентной ставки Еврибор. Sol Melia объявила о получении консорциального кредита на сумму €80 млн., что, наряду со ссудой под недвижимость в €20 млн. ставит компанию в комфортное финансовое положение.

В нынешней экономической ситуации Sol Melia сосредотачивает все силы на создании и внедрении антикризисного плана. План рассматривает четыре зоны активности: увеличение прибыли, рационализация расходов, управление рисками, а также управление финансовыми потоками и финансовое равновесие. В частности, ожидается, что принятые меры по оптимизации расходов приведут к существенной экономии – до €55,6 млн., но не снизят качество сервиса.

Что касается инвестиций, то Sol Melia стремится не превышать уровня в €90 млн. В основном, упор делается на поддержание отелей в оптимальном состоянии. Инвестиции в расширение сети отелей будут незначительными: вступление новых отелей в сеть будет проходить некапиталоемкими методами – управление, аренда и договор франшизы. Компания работает над планом по включению в свою сеть 19 новых отелей, 6 из которых присоединятся к цепочке уже в 2009 году.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook