Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Дж.У.Марриотт-мл., Президент и Председатель Совета Директоров корпорации Marriott International представляет планы компании по развитию, открывает два отеля в Великобритании и объявляет о работе по внедрению седьмого бренда корпорации в Европе
Во время своего трехдневного пребывания в Лондоне Дж.У. Марриотт-мл., Президент и Председатель Совета Директоров корпорации Marriott International рассказал о планах по глобальному развитию компании, которые включают:
• Работу по 770 гостиничным проектам, рассчитанным на более чем 115,000 номеров
• Завершение реконструкции отеля Grоsvenor House, A JW Marriott в Лондоне, флагмана бренда в Европе, в канун его 80-летия
• Объявление об открытии отеля седьмого по счету бренда корпорации в Европе - Residence Inn в Мюнхене ( Германия). Отель планируется открыть в 2011 году. Бренд рассчитан на длительное проживание
• Открытие в Великобритании еще двух отелей - Courtyard by Marriott at Gatwick Airport и Twickenham Marriott, являющегося частью стадиона регби.
Дж. В. Марриотт во время своего пребывания в Лондоне посетил два строящихся отеля, планируемых к сдаче в 2010 году, - Lingfield Park Marriott and Country Club и London St. Pancrass Renaissance hotel.
«Несмотря на трудные времена, наше международное развитие по-прежнему продолжается, что поставит нас в выгодное положение, когда экономический рост возобновится, - заявил г-н Марриотт. «60% наших проектов уже находятся либо на стадии строительства, либо на стадии реконструкции, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее».
Он добавил, что компания готовит к открытию более 30,000 номеров в текущем году и создаст 30,000 рабочих мест по всему миру в течение ближайших четырех лет.
«Для увлеченных своим делом сотрудников, которые хотят сделать карьеру в гостиничном бизнесе, мы представляем очень хорошие шансы по всему миру».
Господин Марриотт, который посещает более 200 отелей ежегодно, сказал, что ему нравится ездить в такие страны, как Великобритания и осматривать строительные площадки отелей. «Но более всего меня привлекает возможность общения с нашими фантастическими сотрудниками», - сказал он.
«Я горжусь ими и всеми нашими сотрудниками в Великобритании, благодаря которым компания Марриотт заняла место в списке 20 наиболее привлекательных для работы компаний в Великобритании, по опросу британской газеты Sunday Times», сказал г-н Марриотт.
Во время своего визита в Лондон г-н Марриотт участвовал в открытии двух отелей.
Один из них, 218-номерной Courtyard by Marriott at Gatwick Airport, является первым отелем «нового поколения» отелей бренда Courtyard by Marriott в Великобритании. «Обладая европейским шармом, этот достойный отель предлагает высокий уровень сервиса. Мы уверены, что наши отели Courtyard в Великобритании будут очень популярны среди путешественников», сказал г-н Марриотт. Еще два отеля «нового поколения» находятся в стадии строительства в Великобритании и Северной Ирландии, в аэропорту Aberdeen и Белфасте. Оба планируется открыть в 2011 году.
Второй отель, который открывал г-н Марриотт, - это 156-номерной отель Twickenham Marriott, на родине английского регби. «Мы надеемся, что этот отель поможет продвинуть Соединенное Королевство в области бизнеса и спорта. Мы с нетерпением ждем приезда первых гостей – любителей регби со всего мира», - объяснил г-н Марриотт.
Говоря о культовом лондонском отеле Grоsvenor House, A JW Marriott, г-н Марриотт сказал, что был счастлив посетить мероприятия по празднованию 80-летия этой «Гранд Дамы». «Много лет назад, когда я впервые вошел сюда через внушительные двери, я тут же почувствовал привкус роскоши, истории и скандала, которые сопутствовали «ее» блеску в 30х годах прошлого века. Я осознал необходимость оживить Grоsvenor House, вернуть прежний блеск и положение в самом центре на Парк Лейн, вновь распахнуть двери гостям из-за рубежа, которые разделяют со мной страсть к самым лучшим отелям. Я полностью удовлетворен результатами масштабной реконструкции и рад, что отель стал флагманом бренда JW Marriott в Европе».
Говоря о странах по другую сторону Английского Канала, г-н Марриотт объявил, что компания готовится к внедрению бренда Residence Inn, завоевавшего большую популярность в США, впервые за его пределами. Отели бренда рассчитаны на длительное проживание в европейских городах и впервые появятся в Европе в 2011 году.
«За последние два года мы провели тщательный маркетинговый и потребительский анализ рынка в Европе, который указал на громадный потенциал для этого динамично развивающегося бренда. Отели Residence Inn предлагают стильно оформленные апартаменты с полноценной кухней, с комфортом, приближенным к домашнему, но помноженном на помощь квалифицированного персонала для гостей, которые длительное время находятся далеко от дома». Первый отель бренда откроется в Мюнхене в 2011 году.
Говоря о будущем, г-н Марриотт отметил, что с открытием новых отелей Lingfield Park Marriott и London St. Pancrass Renaissance hotel и с расширением сети отелей Courtyard в Великобритании, компания Марриотт продолжит удерживать сильную позицию в регионе.
«Все 61 отеля в Великобритании были улучшены, мы продолжаем открывать новые, и все они ориентированы на высококлассный сервис. Нас ожидает светлое будущее в долгосрочной перспективе», - завершил г-н Марриотт.
Опубликовано: 27 апреля 2009
Просмотров: 6847
Рубрики: Проекты и Инвестиции, Новые открытия, Гостиницы Marriott, Строящиеся и планируемые гостиницы
Регионы: Европа, Великобритания
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook