Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели подсчитывают потери
Корпорации Hilton Hotels и Marriott International терпят убытки из-за сокращения деловых поездок и падения спроса на туристическом рынке.
Как сказано в официальном сообщении Hilton Hotels Company (HHC), корпорация проводит сейчас консультации с консалтинговой компанией McKinsey по вопросу сокращения собственных расходов. ННС планирует сократить от $200 млн. до 250 млн.
Одним из инструментов оптимизации расходов станет кадровая политика - гостиничная корпорация объявила о сокращении 1 тыс. рабочих мест в отелях по всему миру.
Одновременно HHC, контролируемая группой Blackstone, объявила о планах закрыть свою корпоративную штаб-квартиру в Беверли Хиллз, Калифорния, и перевести работу в другой штат.
Сокращений ждут также сотрудники международного центра корпорации в Великобритании, а также в Сингапуре и Дубае. В итоге, штат корпорации Hilton Hotels, которая насчитывает сейчас 135 тыс. сотрудников в 3200 гостиниц в 77 странах, сократится на 15%.
Гостиничная сеть Marriott International также сообщила о падении загрузки своих отелей из-за реструктуризации расходов в большинстве международных компаний и, соответственно, снижения деловой активности. Компания отмечает и высокий процент отказов от бронирований уже в новом году.
Компания Marriott, которая традиционно управляет отелями, но не владеет ими, сообщила о потерях в размере $10 млн, или примерно 3 цента с каждой акции. При этом, по итогам 2007 года компания демонстрировала прибыль в $176 млн, что составило 46 центов на каждую акцию.
Все это вынуждает руководство компании корректировать свою политику. Так, объем инвестиций в развитие сети будет сокращен в этом году на $400 млн. Под статью "сокращение расходов", кроме персонала, попадут также меню ресторанов, время их работы и оборудование номеров.
Доходы компании в четвертом квартале 2008 года упали на 7,3% до $3.8 млрд. Доход с номера, являющийся основным показателем рентабельности в гостиничном бизнесе, упал на 8,4%.
Еще один гостиничный гигант, Intercontinental Hotels, заявил о безрадостном прогнозе на 2009 год. Правда, это не мешает компании строить планы на будущее: она не отменяет предусмотренные ранее инвестиции в размере $1 млрд на модернизацию сети Holiday Inn.
В Intercontinental, которая является крупнейшей гостиничной сетью мира, считают эти вложения вполне перспективными. Они должны привлечь тех клиентов, которые, не отказываясь от путешествий, будут выбирать наиболее экономичные варианты.
Опубликовано: 18 февраля 2009
Просмотров: 6643
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиницы InterContinental, Гостиничный кризис
Регионы: Россия
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Сочи открылось первое казино
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook