Спад в гостинничном бизнесе закончится к лету (СНГ)

К лету 2009 года спад в гостиничном бизнесе прекратится, а спрос выйдет на обычный для летних месяцев уровень. До весны 2009 года спрос на гостиничные услуги останется заниженным.

Такой прогноз дал директор по развитию в СНГ международного гостиничного оператора Starwood Hotels & Resorts Анатолий Кондратенко.

«Экономики стран СНГ, вопреки ожиданиям, не настолько сильно оказались подвержены кризису, как, например, США. Весна принесет некоторое оживление, а к лету спрос выйдет на обычный для летних месяцев уровень. Нужно понимать, что кризис - явление периодическое, наступает примерно раз в 10 лет», - сказал он.

Эксперт отметил падение спроса в отелях Radisson и Hyatt из-за мирового финансового кризиса.

Также Кондратенко отметил, что «период окупаемости отелей в мире составляет 12-15 лет, и любой отель обязательно попадает в кризисный период».

«Окупаемость наиболее поздних проектов в Украине, насколько я знаю, была на уровне 5-8 лет. Это позволяло некоторым «проскочить» сложный период. Но текущий кризис отсрочит окупаемость новых проектов», - сказал он.

Кондратенко отметил, что кризисная ситуация снизила стоимость возведения гостиниц в снизилась на 20-30%.

«Многие застройщики сообщают нам, что цены на строительство упали и что они готовы больше, чем когда бы то ни было, строить и заключать договоры на управление с оператором», - сказал он.

Starwood Hotels&Resorts Inc. работает в 95 странах мира. Компания управляет брендами St. Regis, The Luxury Collection, Sheraton, Westin, Four Points by Sheraton, W, Le Meridien и Aloft.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook