Группа Emerging Travel подвела итоги 2018 года

Emerging Travel Group, управляющая российскими брендами Ostrovok и B2B.Ostrovok, а также международными брендами ZenHotels и RateHawk, подвела коммерческие итоги 2018 года.

По итогам 2018 года сумма всех бронирований, совершенных на площадках Emerging Travel Group, в денежном выражении увеличилась на 46% по сравнению с 2017 годом и составила 713 млн долларов США.

Доля b2c брендов Ostrovok и ZenHotels в структуре бронирований группы составила 47% (в денежном выражении). Количество уникальных клиентов, совершивших бронирования на сайтах b2c брендов в 2018 году, превысило

489 000 пользователей.

Количество подписанных контрактов с b2b партнерами (туристические агентства, операторы, travel-менеджмент компании (TMC), корпоративные клиенты) достигло 24 000.

В денежном выражении доля международных брендов ZenHotels и RateHawk в структуре бронирований группы увеличилась на 88% по отношению к 2017 году и достигла 32% по итогам 2018 года (17% в 2017 году).

Оборот бренда RateHawk в 2018 году увеличился в 4 раза по сравнению с 2017 годом. Бренд начал работу на 21 новом рынке: Сербия, Болгария, Румыния, Словения, Хорватия, Греция, Черногория, Македония, Кипр, Албания, Мальта, Польша, Венгрия, Словакия, Чехия, Франция, Италия, Южная Африка, Турция, Великобритания, Израиль. Сервис был локализован на французский, итальянский, испанский, португальский и польский языки.

В 2018 году сервис онлайн-бронирования ZenHotels был локализован на испанский, итальянский, французский, португальский и польский языки.

Доля бронирований, совершенных на web сайтах брендов группы, по-прежнему преобладает – по итогам 2018 года она составила 73%. Доля mobile бронирований составила 23% (17% в 2017 году).

Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group, прокомментировал: «Несмотря на то, что 2018 год был непростым для российского travel-рынка, для нас он был удачным, и наш рост превысил темпы роста рынка. Это стало возможным благодаря тому, что мы фокусировались на развитии международных b2c и b2b бизнесов, открывали новые рынки, искали новые способы привлечения клиентов и инвестировали в инновационные технологии. В следующем году мы продолжим концентрироваться на зарубежных рынках и увеличивать долю международного бизнеса в структуре группы».

Всего за 2018 год клиенты группы ETG совершили бронирования на размещения в 201 стране. Самыми востребованными городами по количеству бронирований у пользователей Ostrovok и B2B.Ostrovok стали:

1. Москва

2. Санкт-Петербург

3. Стамбул

4. Сочи

5. Париж

6. Казань

7. Прага

8. Екатеринбург

9. Рим

10. Милан

Самые популярными направлениями по количеству бронирований у пользователей международных брендов стали:

1. Берлин

2. Лондон

3. Стамбул

4. Дубай

5. Вена

6. Париж

7. Мюнхен

8. Прага

9. Франкфурт

10. Мадрид


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook