Тема недели

Эдуард Демидов, глава комиссии отельеров Санкт-петербургсого отделения "ОПОРЫ России", вице-президент межрегиональной ассоциации сервисных квартир-апартаментов и главный редактор портала о гостиничном бизнесе Prohotel.ru поделился своим мнением касательно сегодняшней ситуации на гостиничном рынке.

Размещено:

Турецкий отель Kremlin Palace продан российскому туроператору

Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила, что российский туроператор ANEX Tour приобрел гостиницу в Анталье Kremlin Palace у MNG Holding. Kremlin Palace уже прошел ребрендинг.

Представители ANEX Tour заявили, что вышеназванный отель уже стал одним из базовых продуктов компании. В настоящий момент принимаются бронирования на летний сезон, потому как до 31 марта 2019 года в гостинице проводится реновация.

При бронировании тура напрямую через компанию ANEX Tour, в начале июня следующего года стоимость отдыха на двоих взрослых обойдется в 86000 рублей.

Отель, как становится понятно из названия, представляет собой копию Московского Кремля. Построен он был в 2003 году, до нынешнего момента реновация проводилась только в 2011 году.

Напомним, что в начале года компания Пегас Туристик заключила долгосрочный договор с Kremlin Palace и Topkapı Palace.

Ожидается, что с марта следующего года путевки в Турцию подорожают в среднем на 15-20%. «По словам туроператоров, путевки в Турцию по приемлемым ценам, равным или близким уровню лета 2018 года, можно будет купить только до марта 2019 года. Далее цены начнут стремительно расти в среднем на 15-20%, поскольку спрос на направление очень высокий, а турецкие отельеры, опираясь на него, поднимают цену. Также на стоимости тура сказывается ослабление рубля и повышение цены на авиабилеты за счет подорожания топлива», - рассказали в АТОР.

Сейчас главным конкурентом Турции в туристическом бизнесе является Испания. По мнению главы федерации отельеров Турции Османа Айрыка, через пять лет страна сможет принять более 80 миллионов туристов. Специалисты гостиничного бизнеса Турции призывают коллег не ориентироваться только на сезонные предложения, а развивать «умный туризм», то есть разрабатывать круглогодичные предложения.

Если говорить о российских туристах, с января по декабрь количество россиян, посетивших Турцию, увеличилось на 25%.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook