Услуги колл-центра

Руководитель любой современной, прогрессивной и успешно развивающейся компании знает, как важна грамотная организация телекоммуникации с клиентами и партнёрами. Если количество существующих и потенциальных клиентов компании превышает сотни и даже тысячи, вопрос о поддержании должного уровня сервиса встаёт особенно остро.

Как обеспечить качественное телефонное взаимодействие при минимальных издержках? Ведь организация собственного телекоммуникационного подразделения, способного оперативно реагировать на звонки – процесс весьма затратный – как в плане финансов, так и в плане времени.

Для решения этого вопроса, руководители предприятий различной бизнес-направленности всё чаще прибегают к услугам колл-центров, работающих по принципу аутсорсинга. Делегируя полномочия по организации телекоммуникационного взаимодействия на команду подготовленных менеджеров и операторов, работающих удалённо, компания получает рост конверсии продаж и улучшает своё положение на рынке.

Цена услуг колл-центра в СПб

В перечень услуг колл-центра на аутсорсинге входит организация качественного приёма и обработки поступающих вызовов, а также совершение исходящего обзвона. Оперативный приём звонков важен для увеличения объёма продаж, повышения лояльности и улучшения имиджа предприятия.

Исходящие вызовы представляют собой один из видов прямого маркетинга и являются действенным инструментом для привлечения новых клиентов и выяснения запросов потребителей с целью корректировки рекламных компаний и дальнейшей стратегии развития фирмы.

В число услуг в рамках исходящего обзвона входят так называемые холодные звонки, конечной целью которых является продажа товара или услуги, а также вызовы, совершаемые для контроля качества обслуживания или анкетирования.

Клиенты удалённого колл-центра могут воспользоваться сразу всем пакетом услуг или выбрать ту, которая, по их мнению, поможет решить конкретную задачу. Под каждый проект выделяется персональный менеджер и подготовленная команда операторов, которые проходят тестирование в целях изучения специфики деятельности конкретного предприятия. Стоимость услуг колл-центра зависит от масштабности проекта и начинается от 10 тыс. рублей.

Колл-центр в Санкт-Петербурге для бизнеса

Не все понимают важность профессиональной подготовки и знания основ телемаркетинга при осуществлении телефонного взаимодействия с клиентом. Неправильно выстроенное общение не только не будет эффективным в плане продаж и поддержания уровня обслуживания на достойном уровне, но и вызовет негативный отклик собеседника.

Именно для грамотной реализации этого важного для дальнейшего развития бизнеса направления деятельности и существуют удалённые колл-центры. Это идеальный способ решения различных задач компании в плане работы с потребителями и продвижения продукции, ведь при минимальных издержках достигаются впечатляющие результаты.

Источник: https://telemarketing-spb.ru


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook