Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Atlantis The Palm объявил программу реноваций стоимостью $100 млн

В соответствии с бизнес-планами региона Дубая по привлечению 20 миллионов посетителей в год к 2020 году, Atlantis объявляет о масштабной программе модернизации отеля, а также о расширении других курортных комплексов бренда - Royal Atlantis Resort и Residencies, также расположенных на острове Пальма.

Кроме того, Atlantis, The Palm объявил о результатах работы за первые пять месяцев в 2017 году, согласно которым уровень заполняемость отеля за отчетный период составил 93%, что на 11% выше по сравнению с прошлым годом. Благодаря конкурентоспособным ценами на номера и увеличению числа гостей из России, Китая, Индии и европейских стран, таких как Франция и Германия, Atlantis, The Palm как интегрированное развлекательное направление стало самым быстрорастущим курортом в регионе, превзойдя конкурентов в общем темпе прироста заполняемости.

Начиная с 4 июля 2017 года знаковый пятизвездочный курортный отель приступит к трехлетней программе реконструкции комплекса на 1539 номеров и апартаментов. В рамках проекта каждые шесть недель отель планирует обновлять по 50 номеров и апартаментов, что сделает реализацию проекта незаметной и максимально комфортной для отдыхающих. Завершение программы намечено на 2019 год - к выставке World EXPO 2020.

В рамках обновления номерного фонда новый дизайн интерьера стандартных номеров обеспечит эмиратская студия дизайна WA International. Проект принесет свежий внешний вид, включая обновленный дизайн ковровых покрытий бирюзового и лазурного цвета с коралловыми оттенками.

Кроме того, каждый номер будет оснащен интегрированной в 49-дюймовые телевизоры технологией, бесконтактными считывающими ключами и многими другими удобными функциями. Реконструкция также будет распространяться на балконные площади, а также ванные комнаты, в которых будут установлены греческие бассейны Greak Dydima и отдельно стоящие низкие ванночки. Так, например, ресторан Kaleidoscope уже находится на реконструкции и будет открыт в сентябре 2017 года. Помимо него перепроектирования ожидают Ayamna Bar, пляжи Nasimi и Imperial Club.

«У нас были очень сильные пять месяцев, которые значительно превзошли наши ожидания», - сказал Серж Заалоф, главный операционный директор Atlantis Resorts & Residences. - Апрель был самым сильным месяцем с момента открытия. Такое позитивное начало 2017 года является вселяет воодушевление, и с нашими постоянными усилиями по расширению гостевого опыта мы уверены, что остальная часть года будет успешной. Наша цель - постоянно внедрять инновации, чтобы и дальше удивлять наших гостей и превосходить их ожидания».

Проект реконструкции номерного фонда курорта предваряет запуск другого комплекса бренда Atlantis, The Palm стоимостью 1,4 миллиардов долларов - Royal Atlantis Resort & Residences, который будет открыт в конце 2019 года. Расположенный на полумесяце Пальмы и рядом со знаменитым Atlantis, The Palm, комплекс Royal Atlantis Resort & Residences станет новым поколением уникальной роскоши в 231 резиденции и 795 номеров и люксов на 10 гектарах земли. С началом продаж The Residencies в январе 2017 года и стоимостью от примерно 7 650 000 дирхамов (около $ 2 млн /1,7млн. фунтов стерлингов), этот комплекс обещает стать новой достопримечательностью Дубая и первым уровня супер-прайм на рынке недвижимости города.

Портфолио компании также расширилось до Китая в 2018 году в г. Хайнань откроется курорт Atlantis Sanya – первый 5-звездочный курортно-развлекательный комплекс морской тематики в заливе Хайтан охватит 300 000 кв.м. и предложит своим гостям 1314 стандартных номеров, 154 люкса и пять подводных люксов. На курорте также будет аквапарк Aquaventure площадью 85 000 кв. м, аквариум на 13,5 млн литров, а также огромный бассейн площадью 7500 кв.м. и 21 ресторан.

Кроме того, недавно бренд Atlantis объявил о другом проекте стоимостью 2 миллиарда долларов США на Гавайях - Atlantis Ko Olina Hawaii, который станет четвертым в портфолио Atlantis и самым дорогим проектом строительства бренда. Элитный заповедник будет расположен на 15 акрах земли на острове Оаху.

«Гавайи - идеальное место для нашего следующего курорта Atlantis. Все наши курорты и резиденции будут включать в себя максимальных спектр развлекательных возможностей, которые лежат в основе философии бренда», - сказал Заалоф. - Я очень рад, что мы продолжаем вносить инновации по всему миру. Мы стремимся предлагать беспрецедентный опыт для наших гостей и местного сообщества. Atlantis во многом переопределил лидерство туристических направлений в тех регионах, где есть он есть. И мы будем продолжать этот тренд».


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook