Тема недели

1. В России гибрид отели – это новое веяние. Расскажите, пожалуйста, что они из себя представляют у нас? Отличаются ли они от подобных средств размещения в других странах?

В России данный формат только начал появляться. Так как сроки создания проектов такого формата зависят от сроков девелопмента

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Booking.com выпускает два бесплатных аналитических инструмента для владельцев объектов размещения

Сегодня компания Booking.com, мировой лидер в сфере онлайн-бронирований с самым широким выбором вариантов проживания, объявила о запуске двух бесплатных продуктов для более чем 950 тысяч партнеров по всему миру. Booking.com Analytics и Центр возможностей помогут объектам размещения увеличить прибыль с помощью индивидуально подобранных рекомендаций и статистических данных, которые обновляются в режиме реального времени. Инструменты входят в стандартный пакет услуг для партнеров Booking.com.

«Мы постоянно ищем новые способы поддержки владельцев объектов размещения по всему миру», — говорит Ремко ван Зантен, директор Booking.com по работе с партнерами. — «Мы знаем, что им нужны более детальные данные и рекомендации по увеличению дохода, который они получают через нашу платформу. Новые инструменты предоставляют им такую возможность: партнер улучшает свои показатели с помощью данных, подобранных специально для него в режиме реального времени».

В Booking.com Analytics доступны четыре отчета, включая два отчета о продажах. Один из них помогает сравнить текущие продажи на Booking.com с показателями прошлого года и совокупными данными конкурентов. В другом отчете приведена детальная статистика за предыдущий год. Кроме того, партнер получает два отчета о бронированиях. В одном из них представлены список стран, жители которых останавливаются в объекте размещения, цели поездки, а также список устройств, с помощью которых совершаются бронирования. Во втором — данные о том, за какое время до поездки гости бронируют проживание в объекте размещения.

Для более детального анализа партнеры могут сравнить свои данные:

● С собственными показателями за прошлый год

● Со схожими объектами (все объекты в своем регионе того же типа и с тем же количеством звезд, если они есть)

● С группой конкурентов (10 объектов на выбор партнера)

● С рынком (все объекты в своем регионе независимо от типа и количества звезд)

Кроме того, партнеры могут получить более подробные данные по следующим критериям:

● Рейтинг (по сравнению с группой конкурентов, которая установлена по умолчанию или создана партнером)

● Диапазон дат (на 7, 14, 30, 60, 90 или 365 дней)

● Динамика показателей

Отчеты дополнены советами и определениями терминов, так что любой партнер сможет легко в них разобраться.

В Центре возможностей приведены рекомендации, которые составлены на основе собранных данных и расставлены в порядке приоритета. Владельцы объектов размещения могут быстро ознакомиться с потенциальными возможностями роста, выбрать подходящие и начать работу над тем, чтобы привлечь больше гостей и увеличить прибыль на Booking.com. После внесения рекомендованных изменений партнер может вернуться к аналитическому отчету, проследить за результатами своих действий и определить новые возможности дальнейшего роста.

Booking.com Analytics и новый Центр возможностей переведены на 42 языка и доступны в Экстранете для партнеров Booking.com по всему миру. В ближайшее время будут добавлены новые отчеты, включая RateIntelligence от BookingSuite для партнеров, которые уже подключили этот продукт.


  источник: Ketchum Maslov

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника