Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

​Гостиничные услуги для собак: лимузины, меню и билеты в оперу

Десятки тысяч отелей во всём мире с радостью принимают собак на своей территории и предлагает им ряд эксклюзивных услуг. К примеру, в Вене у собаки есть возможность посетить оперу без своего хозяина. Такую культурную программу устраивает для своих пушистых гостей Park Hyatt Vienna 5*, в котором собакам и кошкам не только разрешается проживать в номере вместе со своими хозяевами, но также сделаны все условия для их комфортного отдыха.

В этом отеле персонал с особым вниманием относится к каждому питомцу. Персонал приходит на помощь тогда, когда хозяин занят и не может быть вместе с собакой, но не хочет, чтобы его любимец грустил один в номере. В этом случае собаку выведут на прогулку или отправят в театр с одним из служащих.

Моник Деккер — генеральный менеджер отеля говорит о том, что им не составляет труда достать билет в оперу, если дирекция театра не будет против. Если питомцу нравится «Мадам Баттерфляй», то зачем лишать его этого удовольствия? Кроме этого, гостиница может организовать для четвероногого гостя отдельный эксклюзивный транспорт. Например, вызвать для собаки лимузин и доставить его с комфортом к своему хозяину, чтобы она смогла к нему присоединиться и погулять вместе с ним по красивым историческим местам.

Наиболее востребованная услуга в отеле Milestone Hotel — прогулка с питомцем, пока его хозяева занимаются осмотром достопримечательностей.

Пока многообразием услуг для собак могут похвастаться единицы. Но нельзя не отметить положительные сдвиги в этом направлении. В последние годы резко выросло количество отелей, в которых можно поселиться вместе со своим любимым домашним животным.

Сотрудники сайта бронирования гостиниц Hotels.com отмечают существенный рост спроса на гостиницы, в которых можно отдыхать вместе с животными. Путешественники не хотят расставаться со своими питомцами даже во время отпуска. Поэтому спрос на такие гостиницы становится всё выше. И многие из них не только пускают животных на свою территорию, но и рекламируют такую услугу как одну из самых главных. Со слов сотрудников, из 325 000 гостиниц по всему миру, которые зарегистрированы на Hotels.com, не менее ¼ принимает гостей вместе со своими питомцами.

Это также дополнительный доход, так как за проживание четвероногих гостей берётся отдельная плата. Так за суточное проживание «Очень важной собаки» в отеле Park Hyatt Vienna 5* её владелец должен будет отдать сумму 35 евро или 40 долларов. В эту стоимость входит только проживание в отеле, а все остальные услуги: питание, прогулки, присмотр или поездка в оперу предоставляются за дополнительную плату. Для собак есть своё меню с весьма изысканными блюдами и услуга доставки еды в номер.

В Milestone Hotel 5*, расположенном в центре Лондона, работает персональный консьерж для животных. На этой должности трудится Джорджия Вуд. Она утверждает, что в отеле делается всё возможное, чтобы создать идеальные комфортные условия и для людей, и для домашних животных.

Перед заселением в отель, гости получают специальную форму, в которой они могут указать свои предпочтения, в том числе и относительно животных. Также они должны указать породу собаки, её размер и её предпочтения в еде. Эта информация необходима для подготовки комнаты к заселению и для организации спального места для четвероного друга.

В этом отеле оказываются услуги выгула и присмотра, а также предлагается разнообразное меню для собак и кошек. Доставка еды в номер осуществляется круглосуточно. Названия блюд отражает характер животных. Например, "Woof Waffles" («Гав-вафли») — это две картофельные вафли со свиной сосиской, приготовленные на гриле. За такой обед хозяин питомца должен будет заплатить порядка 5,5 фунтов стерлингов — это чуть больше 8 долларов. Также интересно блюдо "Meaty Muncher" («Почавкать мясом»). Оно представляет из себя кусочки стейка в соусе вместе с картофельным пюре. За такое лакомство надо будет заплатить 7,5 фунтов или 11 долларов.

По словам персонала, присутствие животных в отеле придаёт особую атмосферу. Джорджия Вуд рассказывает, что обычно у них останавливает 3-4 домашних питомца каждую неделю. В основном, это собаки и кошки, но иногда хозяева приезжают со своим любимым попугаем или кроликом. Главное правило для проживания в отеле вместе с животным — правильное поведение питомца. Например, в этой гостинице много антикварной мебели и если собака или кошка её испортят, то с гостей могут вычесть депозит в размере 1000 фунтов (примерно 1500 долларов).

Кристин Фултон — главная горничная отеля класса люкс Chesterfield Mayfair Hotel 4* в центре Лондона считает, что атмосфера в гостиницах, где можно проживать вместе с животными более располагающая. По её мнению, в этих отелях персонал и гости чувствуют себя как дома. Сотрудники сами получают удовольствие от общения с животными. Они с радостью гуляют с ними и присматривают за ними, пока их владельцы наслаждаются видами Лондона. Она добавляет, что у многих сотрудников нет возможности завести своё домашнее животное по ряду объективных причин, а такая работа даёт им возможность хотя бы какое-то время побыть в обществе четвероногого друга.

Надин Кайзер — основатель благотворительного фонда для собак Wild At Heart регулярно путешествует по странам Европы вместе со своим мужем и двумя собаками. Они ездят отдыхать вместе с Айви (помесь лабрадора и ротвейлера) и Бэлли (румынская овчарка). Поэтому для них на первом месте стоит вопрос возможности проживания вместе с собаками, и только в одном номере. Вариант находиться на территории отеля, но в другой части здания их не устраивает. Многие путешественники также говорят о том, что они и их собаки неразделимы.

Симоне Дюлис — управляет отелем Hotel Bristol Vienna 5 *. Она каждый день приходит на работу вместе со своей собакой. Она считает, что важно не только проявлять терпимость по отношению к животным, но и показывать, что питомцам здесь искренне рады. «Добро пожаловать» не должно быть просто частью маркетинга. Лично для неё собака — это как ребёнок, и если персонал отеля будет также доброжелателен к гостям с животными, как к гостям с детьми, то у неё он получит наивысший балл.

Консалтинг по гостиничному бизнесу


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook