Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Любовь к Дубаю в цифрах

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) предложил наиболее точный механизм измерения и мониторинга удовлетворенности путешественников от их пребывания в Дубае. Теперь можно отслеживать реакцию гостей на все аспекты поездки, начиная от времени прибытия и вплоть до обратного вылета.

Новый тест стал частью более масштабного «Дубайского опроса для международных туристов» (Dubai International Visitors Survey, DIVS), который с особой тщательностью оценивает весь туристический опыт от начала до конца. Кроме того, новый модуль опроса поможет прогнозировать, с какой вероятностью путешественники разных национальностей оценят Дубай как обязательное для посещения направление, учитывая основные особенности отдыха в Эмирате и те услуги, которые больше всего сказались на их впечатлениях от поездки.

Первые итоги опроса были озвучены на туристической выставке Arabian Travel Market, где Департамент туризма Дубая представил свой Ежегодный туристический отчет. Результат более чем воодушевляющий: 98% опрошенных из разных стран оценивают свой отдых в Дубае в 2015 году на 7 баллов и выше (из 10 возможных), причем более 61% опрошенных ставят оценку 9+.

В привязке к этим показателям опросник показал вероятность того, что путешественник «порекомендует» Дубай в качестве подходящего места для поездки своему кругу друзей и родственников. Оказалось, что 97,5% опрошенных «наверняка расскажут» о Дубае, а более 60% готовы стать «активными сторонниками» Дубая как бренда.

В своем стремлении к наивысшим показателям Департамент туризма Дубая принимает, как показатели искреннего удовлетворения туристов от поездки, только оценки 9 и 10 по 10-балльной шкале, а значит и их готовность активно продвигать Дубай среди знакомых. Если человек оценил отдых на 7 или 8 баллов, это означает, что он удовлетворен и будет склонен порекомендовать Эмират кому-то еще. Все результаты, оцененные на 6 баллов и ниже, рассматриваются как зоны дальнейшего развития, и такая скрупулезность должна гарантировать соблюдение самых высоких стандартов качества.

Иссам Казим (Issam Kazim), генеральный директор Корпорации туризма и коммерческого маркетинга Дубая, демонстрирует серьезный подход в отношении полученных оценок: «Результаты этих туристических опросов непрерывно напоминают нам о том, что вся текущая усиленная работа направлена, прежде всего, на обеспечение первоклассных впечатлений с первого и до последнего дня поездки. Дубай постоянно совершенствуется: развиваются специализированные учреждения и технологичная инфраструктура, запланировано множество событий на 2016 год, которые сделают пребывание здесь еще более насыщенным. Например, это открытие трех новых тематических парков, плотный график мероприятий, фестивалей и концертов, а также инициативы по улучшению и восстановлению береговой линии и пляжных зон».

Среди ключевых достоинств туристического Дубая особенно высоко по результатам опроса «удовольствия от поездки» были оценены пляжные и морские развлечения, а также отели и проживание. Следом за ними по показателям уровня удовлетворенности от всесторонности предлагаемых услуг были отмечены шопинг и гастрономия. Это подчеркивает эффективность тех усилий, которые город совершал для продвижения этих направлений на более широком мировом рынке. Семейные предложения, активные виды спорта и возможности для бизнеса также сохраняют сильные позиции среди важных аспектов поездки. Все эти темы продолжают активно развиваться, и Дубай неуклонно работает над расширением разнообразия предлагаемых услуг.

Одна из отраслей, которые были отмечены как требующие дополнительного развития и продвижения, согласно оценкам опрошенных, - это культура, искусство и наследие. Уже сейчас, в течение 2016 года, Департамент туризма Дубая активно обращается к этой теме в сотрудничестве с Муниципалитетом Дубая и Центром культуры и искусств Дубая. Как результат, был запущен проект развития Исторического района площадью 1,5 кв. км, который объединяет в себе районы Khor Dubai, Bur Dubai, Al Fahidi и Deira. Они наглядно иллюстрируют наследие Дубая в таких сферах, как торговля, прикладные ремесла и добыча жемчуга. Здесь представлены разные виды культурного досуга, которые дополняют спектр традиционных для Арабских Эмиратов развлечений.

Что касается инфраструктуры города и предоставления муниципальных услуг на разных этапах туристической поездки, опрос показал достаточно высокие оценки безопасности в Дубае, которая обеспечивается неустанными усилиями дубайской полиции. Атмосфера безопасности – это тот фундамент, на котором строится международная репутация Эмирата как направления для семейного отдыха.

Кроме новостей о проведенном опросе, Ежегодный туристический отчет Дубая за 2015 год включал также статистические данные, тренды и открытия в туристической жизни региона.

Согласно этому отчету, львиную долю гостей Дубая по-прежнему составляют отдыхающие туристы: в 2015 году их число составило 64,9%, что на 10% превышает прошлогодний показатель. Это свидетельствует в пользу успешного развития развлекательной среды, мероприятий и вариантов досуга, которые помогают отвечать на все более разнообразные запросы путешественников.

Дубай продолжает фокусировать внимание на необходимости развиваться как ведущее мировое направление для семейного отдыха. Это стремление подкрепляется тем, что семьи теперь составляют больше половины приезжающих в Дубай туристов, тогда как путешественники-одиночки год за годом занимают стабильные 29% общего количества гостей города.

Несмотря на осложнение экономической ситуации, Дубай испытывает прирост путешественников, совершающих деловые поездки, - в 2015 году это почти 20%, что лишний раз подчеркивает стратегическую значимость Дубая как мирового бизнес-центра и места сосредоточения деловых мероприятий, а также своеобразного пересечения дорог между самыми успешными рынками региона.

Люди, которые приезжают в Дубай, чтобы навестить друзей или родственников, составляют 13,9% приехавших за 2015 год туристов. Это говорит о том, что проживающее в Дубае население успешно продвигает свой город в других странах и на добровольной основе передает из уст в уста позитивные отзывы об Эмирате.

Средняя продолжительность поездки в Дубай – 7,2 суток, причем самые продолжительные поездки обычно совершаются туристами, приезжающими отдохнуть с семьей. Эту информацию необходимо принимать в расчет отелям, которые предлагают программы длительного пребывания. Туристы, останавливающиеся в отелях или гостиничных апартаментах, составили примерно три четверти из общего числа приезжих за 2015 год. А значит, Дубай предоставляет максимально качественные и разнообразные возможности проживания, которые отвечают запросам все более демографически разнородного потока туристов с разными финансовыми возможностями.

«Дубайский опрос для международных туристов» также позволил отследить статистику посещаемости ключевых достопримечательностей города за 2015 год. Согласно результатам, самым значимым местом для разных вариантов досуга по-прежнему остается Downtown Dubai, причем лидирует в списке посещаемых мест самый большой в мире торговый центр Dubai Mall – за 2015 год его посетили 86% всех туристов, приехавших в Дубай из других стран. Это вполне объяснимо, ведь он предлагает колоссальный ассортимент покупок и семейные развлечения круглый год, включая знаменитый Dubai Aquarium. Второе место по популярности занял расположенный там же Dubai Fountain, получивший внимание 67% туристов, а на третьем месте уверенно держится лидер по количеству сделанных там «селфи» - высочайшая в мире башня Бурдж Халифа, которую увидели своими глазами 30% зарубежных гостей.

Расширяющийся ассортимент культурных и исторических достопримечательностей также создал значительный прирост посетителей: 49% туристов за 2015 год осмотрели традиционные арабские рынки в старом Дубае, и эти показатели должны увеличиваться со временем благодаря проектам по восстановлению исторического наследия Эмирата.

Знаменитые пляжи и бухты все так же пользуются популярностью среди туристов: почти половина туристов посвящают часть своей поездки прогулкам по набережным и отдельным живописным участкам побережья. Уже долгое время два символа Дубая – Palm Jumeirah и Burj Al Arab Hotel – привлекают все больше внимания туристов. В частности, знаменитый отель Burj Al Arab стал победителем в рейтинге Лучших отелей мира и Лучших отелей Ближнего Востока в ежегодной премии Ultimate Luxury Travel Awards (ULTRAs), которую проводит журнал Daily Telegraph. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook