Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Отель Mandarin Oriental Hyde Park, Лондон через призму фотокамеры

Отель Mandarin Oriental Hyde Park, Лондон сообщил о сотрудничестве с компаний Olympus по случаю празднования 80-летия. Совместный проект «80 в 80» стал возможным, благодаря участию известного фотографа Джона Нассари, который сделал фотозарисовки закулисной жизни отеля – в общей сложности 80 снимков, – что стало беспрецедентной до настоящего момента фотосессией среди лондонских отелей.

Впервые фотографии будут представлены на фотовыставке 15 апреля в бальном зале отеля Mandarin Oriental Hyde Park, вход куда будет осуществляться только по пригласительным билетам. Затем на две недели выставка переедет в арт-пространство Art Bermondsey Project Space, расположенное в новомодном районе на юго-востоке Лондона.

В течение десяти месяцев фотограф Джон Нассари приходил в отель в разное время суток, чтобы найти живые и неповторимые сюжеты для своих фотографий. Безусловно, в процессе работы были соблюдены все этические нормы и постояльцы отеля никак не пострадали от подобного «эксперимента». Через призму фотокамеры Джон смог передать главные ценности бренда Mandarin Oriental, раскрыть особенности легендарного сервиса группа и внимания к мелочам.

Используя свой колоссальный опыт репортажной съемки, Нассари запечатлел жизнь персонала отеля в течение всего 2015 года. Фотографии, иллюстрирующие работу персонала бэкофиса, на этапе обработки он перевел в черно-белый формат, в то время как все кадры, увековечившие работу сотрудников, находящихся на виду, выполнены в цвете.

Генеральный менеджер отеля, Жерар Синтес так прокомментировал сотрудничество: «Джон Нассари провел с нами в отеле десять месяцев, и это было очень интересным периодом в жизни отеля. Благодаря Джону нам удалось посмотреть на то, что ежедневно видят гости и сотрудники через призму камеры Olumpus. Этот проект позволил нам запечатлеть легендарные черты группа Mandarin Oriental, и непосредственно сервис, на фотографии». 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook