Впервые в России отель запускает электронную программу лояльности клиентов

Отель «Стойлянка», входящий в состав АПК «Стойленская Нива», вводит мобильную (электронную) программу лояльности клиентов с использованием QR-кодов. В рамках программы «Почетный гость» администрация отеля «Стойлянка» предлагает своим клиентам альтернативную версию традиционным пластиковым дисконтным картам - мобильные (электронные) карты лояльности. Карта поступает на мобильный телефон клиента в виде двухмерного штрих-кода (QR-кода). Новая услуга позволит проводить регистрацию гостя за считанные секунды: при прибытии в отель клиенту достаточно поднести телефонный аппарат с кодом к сканирующему устройству на ресепшн. В QR-коде зашифрована информация о госте, история его пребывания в отеле, процентная скидка на проживание и услуги ресторана. На сегодняшний день отель «Стойлянка» - первый отель в России, запустивший электронную программу лояльности клиентов с использованием QR-кодов. Полномасштабный старт новой программы лояльности состоится 1 августа 2011 года. Справка: «Стойлянка» - комфортабельный отель европейского уровня категории 4*, построенный в 1995 году известной швейцарской компанией «Mabetex». К услугам гостей предлагаются 50 современных номеров различной категории, конференц-зал для деловых и светских событий, ресторан европейской и русской кухни, бар, сейф для хранения ценных вещей, охраняемая стоянка, доставка авиа и ж/д билетов и многое другое. Подробнее на: www.stoilyanka.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook